ENGLISH POLISH CHINESE KOREAN TURKISH ITALIAN RUSSIAN

 

   О Компании

   Новости

   Услуги

   Время работы

   Благотворительность

   Помощь покупателю

   Контакты


Мост на сто лет

Строящаяся на перекрестке улиц Бебеля и Техническая дорожная развязка никого не оставляет равнодушным. Кто-то, проезжая мимо бетонных столбов, восхищается глобальностью проекта, кто-то удивляется темпам строительства (причем мнения по этому вопросу колеблются от "очень быстро" до "плохо и медленно").

   Автолюбители мечтательно вздыхают, представляя себе в недалеком будущем беспрепятственный, свободный от пробок проезд, а пассажиры трамваев с нетерпением ждут появления благоустроенных остановок.

  Несмотря на многочисленные публикации в прессе, вопросов о том, ЧТО здесь строят и КОГДА построят, меньше не становится. Сегодня мы постараемся на них ответить с помощью первого заместителя начальника управления благоустройства г. Екатеринбурга Воденникова Владимира Ивановича.

КОГДА ПОСТРОЯТ

 Как сообщил Владимир Иванович, при наличии финансирования строительство развязки закончится в октябре 2003 года.

 Но это совсем не значит, что до этого срока ситуация с проездом на перкрестке ул. Бебеля-Техническая не сдвинется с мертвой точки - эстакада будет сдаваться поэтапно, и пару ее съездов автолюбителям суждено освоить уже в этом году.

Итак, до конца 2002 года планируется:
- открыть ул. Техническую в новом варианте от ул. Минометчиков до Бебеля к 25 июля. Ул. Техническая была расширена до 50 метров, засыпана щебнем, были сделаны поребрики, осталось положить асфальт и сделать расширение на ул. Минометчиков. Также к открытию ул. Техническая должны быть установлены светофоры, повешены дорожные знаки, необходимо выполнить полностью освещение, закончить работу по рихтовке трамвайного пути (засыпать шпальную решетку) построить 4 посадочных остановки для пассажиров трамвая.
- расширить до 50 метров ул. Бебеля от Таватуйской до ул. Техническая.
- к 5 августа планируется достроить в асфальте съезд № 3, который идет от ул. Таватуйская до перекрестка. От ул. Таватуйская в восточном направлении расширение ул. Бебеля сделали почти до старого моста.
- с окончанием строительства съезда № 3 будет пущена в эксплуатацию правая эстакада. Таким образом, автомобильное движение пойдет с Уралмаша по расширенной ул. Бебеля, по правой эстакаде и по вновь отстроенной западной части ул. Халтурина. По съезду № 3 можно будет проехать с Уралмаша на Сортировку и в центральные районы города.
- Левая эстакада будет достроена после проведения строительных работ по расширению ул. Бебеля, она даст возможность с Сортировки уезжать в центр города.
- построить ул. Ольховская, пока она сделана только до съезда № 2.

Подведем итоги. Как минимум, 2 съезда эстакады откроются уже в этом году, и только дорога, которая ведет из города на Уралмаш, будет строиться в следующем.

Владимир ВОДЕННИКОВ, первый зам. Начальника УБГ г. Екатеринбурга:
- Насколько точно в срок будет сделано то, что мы запланировали на этот год, полностью зависит от финансирования. Нас финансируют по остаточному принципу, и на сегодняшний день мы уже должны за полгода подрядным организациям 60 млн. рублей, а нам нужно ежемесячно сейчас выдавать по 90 млн. рублей.

В 2003 году строителям предстоит выполнить такой же объем работ, как и в 2002 году - построить съезды № 2, 4, 7 эстакады на перекрестке ул. Бебеля-Техническая.

Причем при строительных работах на улице Бебеля, движение по ней не будет перекрыто полностью: для тех, кто едет с Уралмаша, к тому времени будет открыта новая дорога, а для автомобилей, направляющихся из города, будут подготовлены проезды справа и слева от строительства.

Но к определенным неудобствам нужно быть готовым до полного окончания строительства, а значит, следует запастись терпением до октября 2003 года.

И, по-моему, причина всех наших неудобств - сооружение, которое должно получиться в итоге, этого стоит.

ЧТО СТРОИТСЯ

Итак, по завершению строительства на перекрестке ул. Бебеля-Техническая будут возвышаться 2 эстакады. Ширина проезжей части каждой из них составляет 12 метров, причем тротуары для пешеходов не предусмотрены (только технические тротуары для обслуживания и проведения линий связи).

Внизу под эстакадами разместится большая автопарковка. Расчетная скорость движения автомобилей на эстакаде - под 90 км/час (но так как по городу действует ограничение скорости до 60 км/час, оно будет распространяться и на этот участок). В любом случае, специалисты утверждают, что этого будет достаточно для свободного проезда, и пробок на развязке быть не должно.

Никаких ограничений по видам транспорта не планируется - эстакада будет открыта равно для легковых и для грузовых автомобилей.

Что касается материалов, использованных в строительстве, - это признанные долгожители: арматура, железобетон, бетон. Железобетон выдерживает 100 лет. Поэтому строители гарантируют 50 лет работы эстакады, по мнению Владимира Воденникова, она простоит все 100. Новые дороги гарантированно отработают 10-12 лет, при условии соблюдении сроков капитального ремонта могут прослужить и дольше.

Подобные этой эстакады уже установлены на это кольцевой дороге, ведущей в аэропорт Кольцово, есть развязка в самом аэропорту. Необходимость города в таких многоуровневых развязках велика - у нас больше всего пересечений на одном уровне, а из-за этого и возникают пробки.

Пока строительство новых эстакад по причине нехватки финансирования не планируется, хотя разрабатывается проектная документация и ведется обсуждение по возможности подобного строительства в районе парфюмерной фабрики.