ENGLISH POLISH CHINESE KOREAN TURKISH ITALIAN RUSSIAN

 

   О Компании

   Новости

   Услуги

   Время работы

   Благотворительность

   Помощь покупателю

   Контакты


НОВАЯ ЖИЗНЬ СОРТИРОВКИ


У Сортировки началась новая жизнь. Жизнь без автомобильных пробок на улицах Бебеля—Технической. Все мы ждали этого момента: освобождали площади под строительные работы, совместно с ДПС в самые напряженные моменты специальные бригады контролеров «Таганского ряда» помогали разгружать дорогу, контролируя процесс парковки у рыночного комплекса. Но проблема требовала кардинального решения — дорога не справлялась с огромным потоком машин. На страницах нашей газеты мы регулярно отслеживали и информировали вас о ходе строительства, считали месяцы, недели, дни. И вот 17 декабря первая очередь транспортной развязки была пущена. Автомобилисты и пассажиры автобусов не верят в удачу, проезжая за несколько минут расстояние, на преодоление которого еще несколько лет назад требовались часы.

Трасса будет использоваться для одностороннего движения транспорта, идущего со стороны Уралмаша и с Тагильско-Серовского направления в сторону центра города.

Прибывшие на открытие путепровода губернатор Свердловской области Эдуард Россель, мэр Екатеринбурга Аркадий Чернецкий, глава Железнодорожного района Валентин Лаппо в один голос отмечали эпохальность момента.

«Самая тяжелая транспортная ситуация в городе была на перекрестке улиц Бебеля и Технической, — сказал Аркадий Чернецкий. — Я говорю «была», потому что думаю, что с сегодняшнего дня она значительно улучшится. Основной транзитный поток машин пойдет напрямую над перекрестком, над поворотом на ул. Техническую, и я уверен, что таких страшных «пробок», которые пугали всех жителей Екатеринбурга и области, больше не будет. А в следующем году, когда будет запущена вторая полоса (обратное направление), мы получим одновременно и мощную транзитную трассу, и дорогу местного значения, т.е. увеличим в разы пропускную способность этого участка. Тогда мы совсем забудем, что в этом районе города были серьезные транспортные проблемы».

Новая дорога готовится к эксплуатации в режиме непрерывного движения, т.е. пешеходы будут пересекать перекресток по трем подземным переходам, которые уже заложены и гидроизолированы. Это — лишь часть мощного комплекса работ общей стоимостью более 700 млн. рублей, которые проводились 2,5 года от улицы Крауля и до улицы Таватуйской и в которых было задействовано множество строительных организаций города.